главная поиск чат

ЗНАКОМСТВ В КОНТАКТЕ СЕКС НА ОДИН РАЗ

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу при встрече

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

Деловой татарск сайт знакомств для секса

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

свободных отношений

Семейное положение

не состою в браке

Внешность

Рост, см

180

Тело

обычное

Вес, кг

63

Цвет волос

шатенка

Цвет глаз

серо-зеленые

Сообщения

Агап 27.02.2018 в 15:22

Ладно,девочки и мальчики! Всем спокойной ночи! Берегите себя и своих близких!

gravcoakeelin 07.03.2018 в 11:48

Познакомлюсь с русской девушкой мне 27л.живу один москва новогиреево был в днр добровольцем

Дарья 10.03.2018 в 08:01

Всем привет) хороший, милый, добрый парень, без в/п, познакомлюсь с девушкой для серьезных отношений))) пишите, познакомимся, пообщаемся

Августа 19.03.2018 в 04:01

Привет, хотелось бы найти родственную душу..))Мне 17 лет, я из Самары, увлекаюсь футболом, шахматами, люблю слушать музыку и играть в компьютерные игры)

Анна 23.03.2018 в 22:47

предупрежденный вооружен))) так что я при оружии

Адам 25.03.2018 в 15:07

Ищю девушку для отношений и семейной жизни!!!

Поликарп 27.03.2018 в 21:29

ага)))у меня спина сгорела сегодня,вот и пряталась в тенечке))

Вера 04.04.2018 в 21:02

Ищу девушку для знакомства и общения, пишите, добовляйтесь, буду очень рад ^^

perdkushau 13.04.2018 в 02:17

у тебя большой потенциал направь в другое русло

Викторина 14.04.2018 в 20:11

ага и не накрашенная страшная и накрашенная

Федосья 21.04.2018 в 17:09

Познакомлюсь с красивой девушкой 13-14 лет для общения.

Марфа 30.04.2018 в 14:01

с радостью, но сначала Иванова закидай помидорами)

Парфен 04.05.2018 в 15:43

Питер, Помогу. Ищу симпатичную девушку до 23 лет для длительных отношений. Совместное проживание у меня. Жилье. Расходы беру на себя.

Изот 14.05.2018 в 05:27

ты же не захотел тогда мне свои причиндалы показывать...ахахах

Александра 15.05.2018 в 21:40

а тебе он зачем? Чтобы тапочки приносил

peicarbsi 21.05.2018 в 17:57

Андрей 20 лет познакомлюсь с девушкой из Москвы для серьёзных отношений до 25 лет о себе вредных привычек нет занимаюсь спортом (фитнес,бокс) кому понравился пишите в лс

Виктор 24.05.2018 в 04:47

Всем привет! Познакомлюсь с девушкой для совместного времяпрепровождения и общения возможно и чего то большего, рост 183, вес 80, не курю, занимаюсь спортом. Скучаю по вечерам - приглашу в клуб, бар, ресторан или просто на прогулку =) Москвички, давайте общаться!

Руфина 03.06.2018 в 02:06

ну плин) я помаду твою любимую дома забыла ((

Кира 10.06.2018 в 15:53

походу тут всем пофиг на знакомства, сидят фигней маятся, а ведь многие ждут и наедятся, что найдется тот самый человек или все застенчивые такие?))

seslecabig 13.06.2018 в 12:23

Оой ,крч Подруга из Среднеуральска пишите в личку. Ссылку дам на нее

Лука 17.06.2018 в 00:55

ваше право думать и делать, так как вам это удобно....это опять же подтверждает, тот факт, что каждый сам в ответе за свои мысли и действия!!!

Мстислав 18.06.2018 в 15:44

Познакомлюсь с девушкой для общения от19 до 24 лет)) мне 20

Никон 24.06.2018 в 02:22

тааа... Можно просто здрссте сказать ...

Евстигней 25.06.2018 в 00:50

Ищу девушку от 17 до 25 для общения и отношений

gotingsite 30.06.2018 в 12:54

Никак не могу найти нормальную тян… =_=Ищу девушку для серьёзных отношений...

Милена 06.07.2018 в 18:51

с такой харизмой только в кино сниматься

geabfeco 06.07.2018 в 23:13

да пошел ты в пиздень))а так же ищу друзей или просто с кем поболтать)) пипец как скучно)

Нина 11.07.2018 в 23:00

Ищу милую ,добрую девушку для серьёзных отношений)Детишки не помеха!)

Калерия 22.07.2018 в 19:12

Приветик!!ты самая красивая на свете солнце! Я хочу быть с тобои до конца дней твоих малышка !

Пульхерия 25.07.2018 в 06:18

Сладких снов, котятки....Ночь скрывает лица и открывает души, ночью можно улыбаться в темноте, можно плакать тихо тихо...и мечтать....Ночью мы не видим глазами , но мы видим больше....видим всё душой...Ваша Кошка. Мрк..)

Даниил 31.07.2018 в 06:17

Собираем компанию на 9 мая. Москва. В лс

Любосмысл 02.08.2018 в 05:56

так ребят.я убегаю. у меня проблемка возникла. большая. пока пока пока

papuphega 09.08.2018 в 00:34

я сидел за рулём данного аппарата, 2007/2014, хотелось бы послушать минусы от "эксперта"?

Алевтина 15.08.2018 в 16:34

придираешься ко всем, за собой следи)16-17... Ха

Антонида 17.08.2018 в 09:02

да как не приди все зомбячишь...не поймать тебя бодрячком

Лада 22.08.2018 в 17:28

решил продублировать: Никогда раньше не писал на таких сайтах.

Зоя 01.09.2018 в 08:07

Я тут только с тобой и общаюсь) больше ни с кем, не знаю как так

Никифор 08.09.2018 в 04:37

Познакомлюсь с девушкой из Москвы для серьёзных отношений до 25 лет кому понравился пишите в лс

travsihapi 16.09.2018 в 19:51

в одноклассниках хоть бубукой назовись всем пофиг

Климент 18.09.2018 в 22:40

ну понятно.На что конкретно,неизвестно?